Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%

10.01.2023
Меньше пострадали малоформатные и региональные объекты.

1

В новогодние каникулы посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге оказалась на 10−15% ниже прошлогодней и более чем на 30% отстала от показателей 2020 года. Трафик продолжают сдерживать низкая покупательная способность и снижение ассортимента магазинов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. м2 торговых площадей) от Focus Technologies.

При этом рынок остается неоднородным: показатели малоформатных объектов лучше, чем у крупных торг центров. Кроме того, посещаемость региональных торговых центров оказалась сопоставима или на 5−7% выше прошлого года.

Части объектов и сетей удалось улучшить показатели за счет роста внутреннего туризма, холодной погоды и оптимизации работы. По словам участников рынка, позитивную динамику показали развлечения, общепит и магазины спорттоваров, а в магазинах электроники, напротив, наблюдался спад. Представители сетей Baon, «Глория Джинс» и «Лэтуаль» отметили прирост трафика и выручки.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что в Москве на праздниках было в целом больше людей, чем годом ранее: посетителей в ТЦ привлекали ледовые катки, кинотеатры и детские площадки.

В целом посещаемость торговых центров в прошлом году сократилась на 25%. На ситуации отразился уход иностранных брендов и снижение покупательной способности населения.

Просмотров: 992 Назад к списку
-->