Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Умные дисплеи Samsung с Tizen 6.5 набрали 91 из 100 баллов в тестах signageOS

20.12.2022
Tizen — это операционная система (ОС) с открытым исходным кодом, поддерживаемая Samsung. Она разрабатывается и оптимизируется для смарт-устройств с 2012 года.

Независимое тестирование, проведенное компанией-разработчиком программного обеспечения signageOS, показало, что текущая линейка «умных» профессиональных ЖК-дисплеев Samsung способна удовлетворить большинство требований к качеству воспроизведения на цифровых вывесках, получив рейтинг 91/100 в США и Чехии.

Как сообщила компания signageOS, цель этого тестирования, состояла в том, чтобы:
- проанализировать производительность Samsung Tizen 6.5,
- сравнить ее с другими OC и устройствами, такими как внешние медиаплееры и дисплеи System-on-Chip,
- сравнить Tizen 6.5 с предыдущими версиями операционной системы, включая Tizen 4.0.

Сравнение было проведено с использованием 58 типовых сценариев тестирования, имитирующих текущие требования к цифровым вывескам. Сценарии были разделены на 14 тестовых групп на основе конкретных анализируемых свойств.

ОС Tizen 6.5 успешно прошла 53 из 58 тестовых сценариев, что дало ей общий рейтинг 91%. Это указывает на то, что Tizen 6.5 способна обрабатывать большинство типичных сценариев цифровых вывесок, аналогичных сценариям основных медиаплееров. Производительность Tizen 6.5 соответствует отраслевым стандартам и демонстрирует постоянное и непрерывное улучшение по сравнению с ранее протестированной версией 4.0, однако не демонстрирует крупномасштабных скачков между поколениями ОС.

Несмотря на отличные результаты, все-таки необходимо внести очевидные улучшения в области поддержки воспроизведения видео в формате HTML5. Основным недостатком Tizen 6.5 является отсутствие возможности воспроизведения сценариев "видео поверх видео". Начиная с Tizen 4.0 не было сделано никаких улучшений для решения этого вопроса. Невозможность Tizen 6.5 воспроизводить сложное HTML "видео поверх видео" не позволяет использовать это решение для более сложных применений цифровых вывесок. Поддержка сценариев "видео поверх видео" увеличило бы оценку Tizen 6.5 до 97% и открыло бы множество новых приложений.

Отдельные решения на ОС Tizen и опыт работы с платформой могут оцениваться по-разному в зависимости от конкретного используемого метода. Для использования рекомендуется всестороннее изучение реализации Tizen у конкретного поставщика CMS, Данная реализация может обеспечить использования всех возможностей операционной системы. Общие результаты подтверждают, что Samsung Tizen 6.5 способна обслуживать большинство основных вариантов использования цифровых вывесок. Она превзошла предыдущие версии и продолжает оставаться практической альтернативой любому внешнему медиаплееру на рынке цифровых вывесок.

В компании signageOS заявили: «Цель исследовательского центра компании не только в том , чтобы выступать в качестве важного ресурса для анализа аппаратного обеспечения цифровых вывесок, но также продвигать инновации посредством сотрудничества с производителями оборудования и другими участниками индустрии цифровых вывесок».

Компания напрямую заинтересована в том, как работают и ведут себя умные дисплеи, поскольку ее основные продукты — это программное обеспечение, которое создает связь между различными «умными» устройствами и системами CMS.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: sixteen-nine.net

Просмотров: 1098 Назад к списку
-->