Оборот рекламного рынка в России упал вдвое
Оборот рекламного рынка в марте — июне 2022 года сократился на 51% год к году. Такие данные приведены в исследовании банка для предпринимателей и предприятий «Точка», поступившем в редакцию Inc. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.
Аналитики компании проанализировали платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку включили компании, которые активно рекламировались последние два года.
В топ-3 по снижению рекламных расходов попали образование (школы, детсады, образовательные платформы, и т. д.), общественные организации и автомобильная сфера (продажа запчастей, ремонт автомобилей, и т. д.). Падение составило 74%, 66% и 55% соответственно.
На четвертом месте — сфера культуры. Ее траты на рекламу сократились на 48%. Это организаторы концертов, театры, музеи и прочие творческие площадки.
Сфера туризма отметилась падением на 40% — пятое место. В нее включена деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.
Топ-6 закрывает сфера общепита, которая сократила бюджеты на рекламу на 37%.
Источник: incrussia.ru