Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Тендер МКБ в indoor-рекламе

05.07.2022
Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.

1

Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:
В ритейл-сетях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Дикси» и других.
На АЗС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Нефтьмагистраль», «Трасса» и других.
В сетях аптек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: «Горздрав», 36,6, «Столички» и других.
В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центре Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.
Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу.

Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года.
Подробности — на площадке B2B-Center.
Срок подачи заявок — до 13 июля 2022 года.

Просмотров: 1006 Назад к списку
-->