10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах
С ограничениями соцсетей и YouTube реклама в вузах становится фактически единственным медиаканалом, который способен строить быстрое знание предложений брендов для молодёжной ЦА. В последнее время все больше рекламодателей её выбирают для построения дополнительного охвата молодёжной аудитории. Какие плюсы и минусы есть у этого метода и чем руководствуются рекламодатели, выбирая университеты для продвижения брендов, Sostav рассказала команда MMG.
10 аргументов за рекламу в университетах
1. Даже если у бренда широкая целевая аудитория (6+, 12−54 и т. д.), молодёжь — неотъемлемая часть потенциальных потребителей, которую крайне трудно «достать» традиционным медиа подходом.
2. Молодёжь практически не смотрит ТВ. Регулярное телесмотрение молодёжи только 20% в городах с населением более 500 тыс. человек.
Процент регулярного телесмотрения по стратам городов РФ среди молодежи (18−25)
Источник: ВЦИОМ
3. Молодежь потребляет информацию в интернете в формате fast scrolling, устанавливает блокировщики рекламы, поэтому практически не видит рекламные сообщения. Только 9% аудитории 18−23 досматривают OLV до конца.
Процент установки блокировщиков рекламы среди возрастных групп
Источник: Kantar
4. В отличие от других медиаканалов реклама в университетах имеет низкий рекламный шум.
5. Рекламу в вузах запоминают. Молодёжь проводит там около семи часов в день.
6. Молодёжь, особенно студенты-трендсеттеры, активно советуют понравившийся им товар или услугу сверстникам и более взрослому поколению.
Процент молодежи, влияющих на выбор и покупку сотового телефона для других членов семьи
Источник: Gen Z Hype Index MMG
7. Университеты максимально — таргетированный медиаканал. Даже в интернете не найти ресурса с такой высокой аффинитивностью по ЦА 18−23.
8. Канал университеты — измеряемый медиаканал. По каждой кампании в университетах можно получить подробный отчет по эффективности РК и оценить инкрементальный вклад канала в успех кампании.
Изменение показателей CDF-воронки бренда после проведения рекламной кампании в университетах
Источник: BLS
9. Канал университеты — это большой охват молодёжной аудитории: более чем 300 университетов, более 2 млн студентов.
10. В канале университеты современный рекламный инвентарь: яркие лайтбоксы и диджитал-носители.
1 аргумент против рекламы в университетах
На самом деле, нет ни одного разумного аргумента против размещения рекламы в университетах. А такой заголовок мы придумали для привлечения вашего внимания. «На правах рекламы», чо.
Источник: Sostav.ru