Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 г

22.06.2022
Согласно отчету американской консалтинговой компании Grand View Research объем мирового рынка интерактивных киосков в 2021 года оценивался в $28,45 млрд, в 2022 году составит $30,41 млрд.

По прогнозам аналитиков объем рынка киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 году при среднегодовом темпе роста индустрии в 7,1% в период с 2022 по 2030 год.
1
Благодаря быстрому развитию платежных технологий и систем безопасности рынок интерактивных терминалов за последние несколько лет стал свидетелем быстрого роста. Многие производители устройств самообслуживания продолжат максимально использовать потенциал этих технологий и, как ожидается, будут включать их в качестве обязательного компонента в свои продукты. Интерактивные киоски помогают избежать длинных очередей в общественных местах, таких как справочные на вокзалах, в банках и торговых центрах, а также стойках регистрации в аэропортах. В таких местах, как больницы и правительственные учреждения, они помогают сократить бумажную работу, связанную со сбором данных о посетителях, и повысить их качество обслуживания.
1
Ожидается, что рост внедрения интерактивных решений в ритейле и банковском сегменте станет основным фактором роста рынка. Некоторые крупные производители уже работают над разработкой и интеграцией технологий на основе искусственного интеллекта (ИИ) в интерактивные киоски. Проблемы из-за вспышки COVID-19 привели к увеличению использования киосков, которые позволяют сократить взаимодействия между людьми и обеспечить социальное дистанцирование. Поставщики киосков представили различные передовые решения и технологии в ответ на вспышку COVID-19. Пандемия удвоила расходы поставщиков на НИОКР и инновации. Например, системы киосков с датчиками температуры, киоски для выдачи СИЗ, смарт киоски по сбору образцов мазков для тестов на коронавирус и мобильные киоски для тестирования — это одни из последних решений, запущенных производителями киосков. Ожидается, что поставщики продолжат фокусироваться на инновациях и разработках продуктов, чтобы получить значительную долю рынка в ближайшие годы.
1
Сегмент аппаратного обеспечения лидировал на рынке, и в 2021 году на его долю пришлось более 45,0% мировой выручки. Сегмент программного обеспечения включает Windows, Android, Linux и другие ОС. На долю Windows решений приходится наибольшая доля рынка, но Android решения будут расти самыми быстрыми среднегодовыми темпами в течение прогнозируемого периода

Сегмент банкоматов лидировал на рынке в 2021 году, на который приходилась самая высокая доля выручки — более 49,5%. Клиенты предпочитают интерактивные решения, что является основной причиной растущей культуры самообслуживания в финансовом и банковском секторе (BFSI).

Сегмент BFSI лидировал на рынке в 2021 году, на который пришлось более 51,0% мировой выручки индустрии. Ожидается, что растущий спрос на технологии самообслуживания в сегменте BFSI будет способствовать росту этого сферы. В течение прогнозируемого периода сегменты розничной торговли и BFSI останутся крупнейшими отраслями, предлагающими широкий спектр самостоятельных сервисных решений для повышения качества обслуживания клиентов.

В 2021 году на региональный рынок Северной Америки пришлась наибольшая доля выручки рынка — более 44,0%, за ней следует Европа. Ожидается, что рынок Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрирует самые высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода за счет расширения секторов розничной торговли, банкинга, туризма и здравоохранения.

Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что в Южной Корее появятся интерактивные киоски с искусственным интеллектом.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: grandviewresearch.com

Просмотров: 1023 Назад к списку
-->