Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Производитель Choco-Pie решил остаться в России

25.03.2022
Южнокорейский производитель продуктов Orion подтвердил расширение бизнеса в России.

1

Южнокорейский производитель продуктов питания и кондитерских изделий Orion, который выпускает в том числе печенье Choco-Pie, решил остаться в России. Также он заявил, что новый завод начнет работу по плану, передает газета The Korea Times. Открытие должно состояться в первой половине 2022 года.

Речь идет о заводе в Тверской области, помимо него у компании уже есть две производственные площадки в России. В Orion подчеркнули, что не намерены отказываться от прибыльного для себя рынка, несмотря на санкции. Одновременно представители компании заявили о том, что ряд товаров подорожает, в том числе Choco-Pie.

«В связи с стремительно растущей инфляцией в стране мы планируем повысить цены на нашу продукцию», — заявил исполнительный вице-председатель Orion Holdings Ху Ин Чхоль. Во избежание проблем с поставкой ингредиентов российским заводам с ними будут сотрудничать южнокорейское и китайское подразделения.

В 2021 году Orion продала в России на 31,5 процента продукции больше, чем в 2010 году, а операционная прибыль выросла на 8 процентов. Аналитик финансовой компании Hi Investment & Securities Ли Ген Син прогнозирует, что южнокорейский производитель может значительно увеличить свои доходы после ослабления геополитической напряженности.

Другой крупный производить — швейцарский концерн Nestle — остановил работу брендов KitKat и Nesquik в России. Компания уже прекратила рекламу и остановила капиталовложения в страну. В Nestlе отметили, что вся возможная прибыль от деятельности в России поступит организациям, занимающимся оказанием гуманитарной помощи пострадавшим при конфликте на Украине.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 1438 Назад к списку
-->