Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor signage в ретейле
02.08.2013
Приглашаем вас принять участие в вебинаре AUVIX и AOpen «Digital signage в ретейле», который состоится 6 августа в 11.00 по московскому времени.
Целью вебинара является предоставить партнерам инструменты для диалога с заказчиком.

Во время вебинара мы постараемся ответить на следующие вопросы:
• какова экономическая ситуация в ретейле?
• как ведут себя потребители в розничных сетях?
• как digital indoor signage может помочь увеличить продажи и улучшить товарооборот?
Ведущие:
Наталья Воронцова, менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе, компания AOpen,
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage, компания AUVIX.
Принять участие в вебинаре можно пройдя регистрацию. Участие бесплатное. Количество мест ограниченно.
Если у вас уже накопились вопросы по данной теме, вы можете предварительно прислать их на e-mail: a.pivovarov@auvix.ru.