Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Карта рынка indoor-рекламы

30.07.2013
Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.

Эксперты двух ассоциаций объединили усилия для разработки концепции карты. Секция Indoor АКАР, In+Out и эксперты из РА «Нью-Тон» разработали структуру, и сейчас проект перешел в активную стадию сбора информации.  

1
Мы приглашаем всех участников рынка российского indoor-рекламы занять свое место. 
 
Структура карты рынка:

 
1. В центре карты размещены  рекламодатели и агентства. 
Сюда  могут входить любые  рекламодатели и  агентства, которые являются заказчиком рекламы для своих клиентов.
   
2. Баинговые агентства. 
На данный момент включены  самые известные баинговые агентства.  Данный сегмент может расширяться, но для попадания в данный сегмент есть ряд критерий:
-  Агентство должно проводить баинг минимум на трех разных площадках и предоставить доказательство  этого (желательно с указание периода, клиентов, которые были размещены); 
- Рекламодатели и агентства (при последующем опросе их) должны подтвердить информацию об их включении в сегмент. 
  
3. Площадки, владельцы рекламных форматов и эксклюзивных договоров. 
Самая большая часть. На данный момент  выделены основные  площади, с более или менее регулярными бюджетами, без географической привязки. В дальнейшем, возможно, расширение карты, при появлении новых типов площадок.  В каждом сегменте  выделены владельцы конструкций и  владельцы эксклюзивных прав на продажи рекламных возможностей (без указания конкретных форматов). По  умолчанию считается, что собственные отделы продаж так же присутствуют почти на всех площадках.

Для включения  владельца конструкции или эксклюзивного продавца рекламных возможностей на любом сегменте, агентство обязано соблюсти минимум одно из правил: 
Предоставить:
1. Договор между владельцем конструкции  и площадкой; 
2 Официальное письмо от владельца площадки об эксклюзивном взаимодействии с подрядчиком; 
3 Ссылка на сайте площадки на эксклюзивного партнера; 
4 Брендирование конструкции. 
Для идентификации агентству достаточно иметь одну конструкцию в данном сегменте.


Просмотров: 2968 Назад к списку
-->