Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor signage в самом высоком здании Екатеринбурга
29.07.2013
В бизнес-центре «Высоцкий» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.
Общая площадь БЦ «Высоцкий» - 124 000 кв.м, в его состав входят подземный и наземный паркинги на 627 и 200 автомобилей. Высота этажей: 1-й – 10,8 м, остальные - 3,6 м. Инфраструктура БЦ включает также гостиницу на 50 номеров, кафе и рестораны общей площадью 3135 кв.м, SPA-салон и смотровую площадку, расположенную на высоте 186 метров над землей.

С помощью сенсорной системы навигации, посетители бизнес-центра смогут быстро найти нужный офис, как с помощью "умного"поиска, так и на масштабируемых картах этажей, а клиенты компании владельца видеотерминалов получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на бизнес-аудиторию.