Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Больше не нужно тратить время на рисунки мелом

07.07.2021
Дисплеи Samsung помогли немецкому ресторану контролировать спрос на нужные блюда и снизить издержки.

1

Владелец немецкого ресторана Löwenherz установил 75-дюймовые UHD дисплеи во входной зоне ресторана, чтобы контролировать спрос на отдельные блюда.

По мнению Торбена Эммериха, главы ресторана Löwenherz, который находится в Верхайме, визуальные образы могут вызывать аппетит также, как запах свежезаваренного кофе или пирога. Поэтому он решил повесить 75-дюймовые UHD дисплеи Samsung во входной зоне своего ресторана, чтобы целенаправленно контролировать спрос на отдельные блюда. Теперь красиво оформленные фотографии облегчают выбор блюд для гостей.

Дисплеи повесили при входе потому, что именно там гости выбирают блюда и ждут заказ. В связи с ограничениями в работе ресторанов на время пандемии гости долгое время могли только брать еду с собой. Эммерих заметил, что после установки цифровых вывесок гости чаще выбирают именно те блюда, которые можно увидеть на дисплее. Таким образом ресторану удается контролировать спрос и продавать больше определенных позиций. Это помогает при закупке ингредиентов и позволяет сократить издержки, что особенно важно для ресторанов в период ограничений. Кроме того, в обеденное время на экранах появляется информация о блюдах, которые будут поданы вечером и наоборот.

Выбор в сторону UHD дисплеев Samsung был сделан из-за того, что они обеспечивают яркие цвета вне независимости от освещения, а также из-за соотношения цены и качества. Кроме того, владельцам заведения было важно, чтобы экраны можно было использовать 16 часов в день, семь дней в неделю. В линейке UHD дисплееы представлены модели от 43 до 75 дюймов. Эммерих выбрал самый крупный вариант: «Для меня было важно, чтобы все было большим и хорошо просматривалось, а содержание привлекало внимание гостей», – отметил он.

В ресторанах сезонные предложения, меню на обед или ужин часто пишут на черных досках, но при частой смене «блюда дня» это отнимает много времени у сотрудников. Дисплеи позволяют за несколько секунд разместить информацию о сезонных предложениях, специальную рекламу предлагаемых продуктов или просто карту меню. Сотрудники отправляют контент на экран через приложение Samsung Business TV, которое можно установить на смартфоне или планшете. Доска при входе теперь служит указателем, на котором не нужно постоянно менять контент.

«Большой выбор предустановленных шаблонов дизайна, которые содержат, например, встроенную анимацию, а также сезонные темы, такие как рождественские фоны, особенно практичны. Кроме того, мы создали наши собственные шаблоны», – говорит Эммерих. Всего за несколько шагов контент можно отредактировать, проверить и сделать доступным для нескольких дисплеев одновременно.

Настроить устройства также легко: при первом включении автоматически запускается предустановленное пошаговое руководство. После установки приложения на совместимые мобильные устройства (на базе Android или iOS), они автоматически подключаются к Business TV, после чего можно сразу загружать контент на экраны.

После того, как рестораны начнут работать в обычном режиме, Эммерих планирует показывать на дисплеях трансляции футбольных матчей, а также использовать экраны во время торжеств, конференций и встреч, например, для представления приветствий или повестки дня.

В России дисплеи Samsung установлены на  линии заказа в МакАвто. На них отображается меню ресторана и реклама продуктов, а при приёме заказа у посетителя на мониторе в режиме реального времени всплывает окно с наименованиями заказа.

Источник: news.samsung.com

Просмотров: 1052 Назад к списку
-->