Китайские OOH-операторы массово вступают в WOO
В Китае в WOO вступил новый, важный участник - JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd - совместное предприятие, созданное Шанхайским международным аэропортом, Media Partners International Limited и Momentum Media International Limited.
Компания JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd заключила эксклюзивный контракт на управление рекламой с Шанхайским международным аэропортом на эксплуатацию и развитие всех внутренних и уличных рекламных носителей в двух аэропортах Шанхая с 2005 года. В настоящее время они проходят обширный процесс оцифровки.
Таким образом, общее количество членов WOO в Китае достигло 15, большинство из них подписали договор за последние два года. Джим Лю в настоящее время является послом WOO в Китае, а Ребекка Чанг занимается изучением рынка, услугами для участников и подбором персонала.
Президент WOO Том Годдард говорит: «WOO сделала важные шаги в Китае с точки зрения членства, и это свидетельствует о большой работе Джима Лю и Ребекки Чанг. Это также является хорошим предзнаменованием для нашего предстоящего первого Азиатского саммита, который состоится в конце этого года.
Это еще одно свидетельство того, что WOO стала поистине глобальной организацией, и еще одно свидетельство солидарности, которая помогла отрасли пережить болезненные 18 месяцев».
Перевод: All-Indoor/Indoor Expert
Источник: worldooh.org