Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Китайские OOH-операторы массово вступают в WOO

05.07.2021
Мировая OOH-организация (WOO) включила компанию JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co.Ltd в свои ряды в качестве 15-го члена от Китая.

1

В Китае в WOO вступил новый, важный участник - JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd - совместное предприятие, созданное Шанхайским международным аэропортом, Media Partners International Limited и Momentum Media International Limited.

Компания JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co. Ltd заключила эксклюзивный контракт на управление рекламой с Шанхайским международным аэропортом на эксплуатацию и развитие всех внутренних и уличных рекламных носителей в двух аэропортах Шанхая с 2005 года. В настоящее время они проходят обширный процесс оцифровки.

Таким образом, общее количество членов WOO в Китае достигло 15, большинство из них подписали договор за последние два года. Джим Лю в настоящее время является послом WOO в Китае, а Ребекка Чанг занимается изучением рынка, услугами для участников и подбором персонала.

Президент WOO Том Годдард говорит: «WOO сделала важные шаги в Китае с точки зрения членства, и это свидетельствует о большой работе Джима Лю и Ребекки Чанг. Это также является хорошим предзнаменованием для нашего предстоящего первого Азиатского саммита, который состоится в конце этого года.

Это еще одно свидетельство того, что WOO стала поистине глобальной организацией, и еще одно свидетельство солидарности, которая помогла отрасли пережить болезненные 18 месяцев».

Перевод: All-Indoor/Indoor Expert

Источник: worldooh.org

Просмотров: 1029 Назад к списку
-->