Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Gap закрывает все магазины в Великобритании и Ирландии

02.07.2021
Американский ритейлер Gap объявил, что все его физические магазины в Великобритании и Ирландии будут закрыты к августу—сентябрю.

1

Всего в этих странах работает 81 магазин. В компании отмечают, что это решение стало результатом начатого в прошлом году стратегического пересмотра бизнеса в Европе с целью снизить издержки. Онлайн-магазин Gap в Великобритании и Ирландии продолжит работать.

Проблемы Gap начались еще до пандемии COVID-19: в конце 2019 года в связи со снижением продаж пришлось уйти в отставку генеральному директору ритейлера. В прошлом году снижение продолжилось: продажи Gap Inc, в которую, кроме собственно Gap, входит еще несколько брендов, включая Old Navy и Banana Republic, в 2020 году упали на 16%, до $16,4 млрд.

В октябре Gap уже объявила о планах к 2023 году сократить число магазинов в Северной Америке примерно на треть — речь идет о закрытии 350 магазинов Gap и Banana Republic. Компания также планирует продать свои магазины во Франции и Италии.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1005 Назад к списку
-->