Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Производитель электронных сигарет в США выплатит $40 млн из-за рекламы среди подростков

01.07.2021
Деньги пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей.

1

Производитель электронных сигарет Juul заплатит $40 млн штату Северная Каролина из-за иска, в котором власти обвинили компанию в рекламе своих товаров среди подростков. Об этом со ссылкой на утвержденное судом мировое соглашение сообщила телекомпания CNN.

«Компания согласилась выплатить Северной Каролине $40 млн. Эти средства пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей», - сказал генеральный прокурор штата Джош Стейн. Juul должна отказаться от всех маркетинговых стратегий и материалов, направленных на несовершеннолетнюю аудиторию, добавил он.

Как отмечает телекомпания, производителю электронных сигарет будет запрещено сотрудничество с блогерами, проведение рекламных акций рядом со школами, спонсирование различных культурных и спортивных мероприятий. Как указал генпрокурор, существенным ограничениям подвергнется реклама в социальных сетях. Без согласования с профильными органами Juul не сможет реализовывать товары с различными вкусовыми ароматизаторами.

Сумма будет выплачена частями в течение шести лет. Генпрокурор подал иск в 2019 году. В самой компании признали необходимость борьбы с распространением ее продукции среди подростков, добавив, что новые ограничения «соответствуют ее собственным усилиям».

По информации телеканала CNBC, 39 штатов ведут расследование относительно рекламной активности этой компании. Девять, помимо Северной Каролины, подали на нее в суд. По словам Стейна, его штат стал первым, которому удалось привлечь Juul к ответственности.

Согласно данным опроса федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в 2020 году почти 20% учащихся старших классов в стране использовали электронные сигареты в течение последнего месяца. В 2019 году около 28% школьников признались в употреблении этой никотиновой продукции.

Источник: tass.ru

Просмотров: 1124 Назад к списку
-->