Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Производитель электронных сигарет в США выплатит $40 млн из-за рекламы среди подростков

01.07.2021
Деньги пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей.

1

Производитель электронных сигарет Juul заплатит $40 млн штату Северная Каролина из-за иска, в котором власти обвинили компанию в рекламе своих товаров среди подростков. Об этом со ссылкой на утвержденное судом мировое соглашение сообщила телекомпания CNN.

«Компания согласилась выплатить Северной Каролине $40 млн. Эти средства пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей», - сказал генеральный прокурор штата Джош Стейн. Juul должна отказаться от всех маркетинговых стратегий и материалов, направленных на несовершеннолетнюю аудиторию, добавил он.

Как отмечает телекомпания, производителю электронных сигарет будет запрещено сотрудничество с блогерами, проведение рекламных акций рядом со школами, спонсирование различных культурных и спортивных мероприятий. Как указал генпрокурор, существенным ограничениям подвергнется реклама в социальных сетях. Без согласования с профильными органами Juul не сможет реализовывать товары с различными вкусовыми ароматизаторами.

Сумма будет выплачена частями в течение шести лет. Генпрокурор подал иск в 2019 году. В самой компании признали необходимость борьбы с распространением ее продукции среди подростков, добавив, что новые ограничения «соответствуют ее собственным усилиям».

По информации телеканала CNBC, 39 штатов ведут расследование относительно рекламной активности этой компании. Девять, помимо Северной Каролины, подали на нее в суд. По словам Стейна, его штат стал первым, которому удалось привлечь Juul к ответственности.

Согласно данным опроса федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в 2020 году почти 20% учащихся старших классов в стране использовали электронные сигареты в течение последнего месяца. В 2019 году около 28% школьников признались в употреблении этой никотиновой продукции.

Источник: tass.ru

Просмотров: 1259 Назад к списку
-->