Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Дочка» Fix Price заменила зарубежный сервис управления мониторами на российский

30.06.2021
Сеть кофеен Fix Price Coffee (дочерний проект федеральной сети Fix Price) стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов.

Таким образом сеть ушла от аналогичного дорогостоящего американского ПО и в настоящее время планирует увеличить количество собственных точек с подключением к российскому сервису.

«Работу с Liqvid Live мы начали с подключения двух мониторов, постепенно увеличивая их количество. До этого Fix Price Coffee была подключена к американскому сервису YoDeck. Но высокий курс доллара и сложное управление сервисом заставили задуматься о смене инструмента для управления контентом на мониторах. Первый тестовый месяц с Liqvid Live показал, что приложение действительно закрывает все проблемные места в вопросах управления контентом на мониторах, поэтому мы остановили наш выбор на этой российской разработке. Количество лицензий будет увеличивать с учетом роста количества кофеен – в наших планах открыть до конца 2021 г. в Москве и Московской области не менее 10-ти точек, долгосрочная перспектива – открыть более одной тысячи кофеен и стать кофейным брендом номер один в категории «кофе с собой», – сказал СЕО Fix Price Coffee Семен Ломакин.

«Небольшие кафе, фудкорты, общепит в формате «стрит-ритейл» имеют важную потребность – информировать проходящих мимо людей о своих специальных предложениях и меню. Мониторы для этого подходят идеально, но управление ими «по старинке» – с помощью флешек, или через сложные технические решения – это головная боль для малого бизнеса. Liqvid Live избавляет от этих проблем, предлагая простое управление - буквально в несколько кликов», – отметила генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

Компания Liqvid (Москва) представила приложение Liqvid Live в магазине Google Play в мае 2021 г. За время тестирования приложение скачали и установили более 1500 клиентов в США, России и странах Юго-Восточной Азии. Онлайн-сервис Liqvid Live создан для малого бизнеса, который имеет в своих точках продаж и услуг мониторы для трансляции развлекательного контента, собственных информационных и промо-материалов. Приложение позволяет за считанные минуты настроить вещание, загружать любые форматы контента, создавать промо-материалы, подключать к сети неограниченное количество экранов, чередовать ТВ-трансляции с собственными промо-роликами. Это первый продукт на рынке, который дает возможность отказаться от флэшек и сложных программно-аппаратных решений.

Источник: cnews.ru

Просмотров: 970 Назад к списку
-->