Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Vita media group открыта для социальных проектов

16.07.2013
Indoor-оператор Vita media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на территории России.

Под эти цели выделены рамки у кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях страны.

Помимо клиник, Vita media group может размещать социальную рекламу в туалетах баров и ресторанов. Данный вид носителя будет актуален для информационно-разъяснительных кампаний против табакокурения, распития алкогольных напитков за рулем, а также для профилактики ранней беременности и других мер, направленных на решение социально значимых проблем.

«Реклама в WC очень популярна за рубежом и часто используется в социальных целях. Отсутствие рекламного шума, высокое качество и длительность воздействия сообщения на реципиента делают данный носитель одним из самых эффективных и перспективных в indoor», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG Vita media group.
1
Ранее компания уже размещала социальную рекламу. В частности, летом 2012 года была осуществлена рекламная поддержка благотворительной акции «Спасибо!» Фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Акция была призвана поблагодарить людей, ставших донорами, и привлечь новых волонтеров. Информация размещалась на мониторах 234 аптек Москвы и ближайшего Подмосковья.

Просмотров: 2431 Назад к списку
-->