Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Читаем и просвещаемся!

15.07.2013
Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности indoor-коммуникаций и о том, как оценивать ее в столь любимых маркетологами цифрах.

1

Нет ничего удивительного в том, что не существующие пока учебники по indoor-рекламе заменяет личный опыт настоящих специалистов в этой сфере. Руководитель Indoor-департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе — один из них.

Профессионал с более чем 10 летним опытом, член РАМУ и АКАР, Сергей является одним из преподавателей школы Indoor. Однако для тех, кто не вошел в число ее студентов, но интересуется быстро растущей индустрией рекламы в местах продаж, он поделился своими знаниями о методах оценки эффективности подобного размещения на страницах OOH Magazine.

Почему indoor-рекламе жизненно необходимы измеряемые методы оценки эффективности, что препятствует их введению в практику, и элегантное решение проблемы, которым пользуется команда BeeTL, — все это можно узнать в летнем номере журнала.

Это уже не первая из статей Сергея в профессиональных изданиях, и команда BeeTL гордится тем, что именно их Head of Indoor стал признанным экспертом в СМИ. Прочитать статью полностью вы можете здесь. Надеемся, что она будет полезна в вашей работе!

http://www.beetl.ru/blog/pub/20130531/1776/

Просмотров: 3073 Назад к списку
-->