Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Компания MMG стала представителем России в международной сети РА We Are Family

04.06.2021
Что даст брендам членство российского рекламного агентства в сети.

Компания MaxMediaGroup (MMG) стала представителем России в международной сети We Are Family (WRF). Участие агентства из России позволит глобальным клиентам получать более полные результаты экспертизы рынков. На их основе бренды смогут проводить эффективные кампании в формате 360, ориентированные на семейный и молодежный сегменты аудитории.

Формат 360 включает исследования детской и молодежной аудиторий, разработку коммуникационных стратегий для данных целевых групп, создание креативов и проведение рекламных кампаний ATL & BTL и т. д. Весь комплекс услуг предлагает клиентам международная сеть рекламных агентств WRF, специализирующаяся на детском, молодежном и семейном маркетинге.

Сегодня в WRF входят агентства из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Австралии и еще 15 стран. Штаб-квартира находится в Лондоне.

Морис Вилер, управляющий директор WRF Global: — Дети, молодые люди и семьи — колоссально важный сегмент аудитории для многих брендов. При покупке разных товаров и услуг — от автомобилей и туров до фармацевтики и ресторанной еды — дети и молодежь часто влияют на выбор и расходы семьи. Эта категория аудитории, безусловно, требует особенного подхода и набора навыков. Именно по этой причине мы создали сеть WRF. Если наши клиенты ищут выход на семейную аудиторию в Мадриде, Москве, Милане или Майами, мы гарантируем им, что они будут работать с лучшим агентством в каждой из стран. Для такого большого и важного рынка, как Россия, очень ценно сотрудничество с достойным представителем рекламного рынка, каким и является агентство MMG. Его опыт, ресурсы, команда и кейсы нас очень впечатлили, и мы рады приветствовать нового члена семьи — компанию MMG из России.

Игорь Краснов, управляющий директор MMG: — Наше агентство 12 лет занимается детским и молодежным маркетингом в России. Вступление в международную сеть WRF открывает для нас новые возможности, дает нам и нашим клиентам прямой доступ к международной экспертизе в области детского и молодежного маркетинга, к лучшим кейсам и практикам международного профессионального сообщества.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1061 Назад к списку
-->