Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания MMG стала представителем России в международной сети РА We Are Family

04.06.2021
Что даст брендам членство российского рекламного агентства в сети.

Компания MaxMediaGroup (MMG) стала представителем России в международной сети We Are Family (WRF). Участие агентства из России позволит глобальным клиентам получать более полные результаты экспертизы рынков. На их основе бренды смогут проводить эффективные кампании в формате 360, ориентированные на семейный и молодежный сегменты аудитории.

Формат 360 включает исследования детской и молодежной аудиторий, разработку коммуникационных стратегий для данных целевых групп, создание креативов и проведение рекламных кампаний ATL & BTL и т. д. Весь комплекс услуг предлагает клиентам международная сеть рекламных агентств WRF, специализирующаяся на детском, молодежном и семейном маркетинге.

Сегодня в WRF входят агентства из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Австралии и еще 15 стран. Штаб-квартира находится в Лондоне.

Морис Вилер, управляющий директор WRF Global: — Дети, молодые люди и семьи — колоссально важный сегмент аудитории для многих брендов. При покупке разных товаров и услуг — от автомобилей и туров до фармацевтики и ресторанной еды — дети и молодежь часто влияют на выбор и расходы семьи. Эта категория аудитории, безусловно, требует особенного подхода и набора навыков. Именно по этой причине мы создали сеть WRF. Если наши клиенты ищут выход на семейную аудиторию в Мадриде, Москве, Милане или Майами, мы гарантируем им, что они будут работать с лучшим агентством в каждой из стран. Для такого большого и важного рынка, как Россия, очень ценно сотрудничество с достойным представителем рекламного рынка, каким и является агентство MMG. Его опыт, ресурсы, команда и кейсы нас очень впечатлили, и мы рады приветствовать нового члена семьи — компанию MMG из России.

Игорь Краснов, управляющий директор MMG: — Наше агентство 12 лет занимается детским и молодежным маркетингом в России. Вступление в международную сеть WRF открывает для нас новые возможности, дает нам и нашим клиентам прямой доступ к международной экспертизе в области детского и молодежного маркетинга, к лучшим кейсам и практикам международного профессионального сообщества.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1131 Назад к списку
-->