Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама в кинотеатрах: новые рекламные возможности, новые партнеры

09.07.2013
В мае 2013 года «Каро Фильм Менеджмент» провела закрытый тендер среди крупных рекламных агентств на размещение рекламы в сети «Каро Фильм». Победителем в тендере стало специализированное агентство «Синема 360».

Руководство компании «Каро Фильм Менеджмент», формируя предложение для рекламного рынка, приняло решение пересмотреть стратегию ведения рекламного бизнеса в сети кинотеатров «Каро Фильм» для того, чтобы предоставить потенциальным и существующим партнерам максимально удобную схему взаимодействия и новые опции по размещению рекламы в кинотеатрах.

Пол Хэт, генеральный директор концерна «Каро»: «В 2000 году «Каро Фильм» была первой компанией, открывшей в России мультиплекс. В июне этого года «Каро Фильм» завершила цифровизацию, став первой 100% цифровой сетью кинотеатров на российском рынке! Нам нравится быть новаторами! Мы всегда оперативно внедряем инновационные технологии, уделяем огромное внимание репертуару,  потому что все время думаем о своих зрителях и предлагаем им самые разнообразные фильмы и высококлассный уровень сервиса. Поскольку аудитория кинотеатров имеет колоссальный потенциал для маркетинга и рекламы, наша кинотеатральная сеть и миллионы лояльных нам зрителей – это уникальная и крайне эффективная платформа для наших рекламодателей. Мы надеемся, что эксклюзивные взаимоотношения с компанией «Синема 360» откроют рекламодателям совершенно новые возможности для продвижения и прямой коммуникации с нашей аудиторией».

Павел Шиловский, директор по стратегии "Синема 360": «Команда "Синема 360" имеет 14-летний опыт работы на рынке рекламы в кинотеатрах в качестве баера, селлера, известна как новатор в области кинотеатральной рекламы. Мы рассматриваем новую возможность как профессиональный вызов, благодарим «Каро Фильм Менеджмент» за оказанное нам доверие и надеемся на то, что совместная работа нашей компании и киносети «Каро Фильм» принесет пользу всем участникам сделки и, самое главное, принесет пользу рекламодателям. Безусловно, мы рады, что выиграли в непростой борьбе с сильными соперниками».

1

Компания «Каро Фильм Менеджмент» управляет сетью кинотеатров «Каро Фильм». Сеть Кинотеатров «Каро Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров. В сеть входит 31 кинотеатров (197 залов, 30525 мест): 14 из них расположены в Москве, 7 – в Санкт-Петербурге, а также  в Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. В планах «Каро Фильм Менеджмент» активное развитие сети «Каро Фильм» в Москве и других городах страны.

2

Компания «Синема 360» образована в 2008 году. В настоящее время компания эксклюзивно продает рекламные возможности киносетей «Каро Фильм», «Пять Звезд», «Киноплекс», «Киносфера», кинотеатров «Киноцентр Соловей на Красной Пресне» (Москва) и «Победа» (Новосибирск), BTL рекламу в сети «Синема Парк».  С 2009 года развивает уникальную систему размещения роликов с гарантией количества кинозрителей «Кино-Контакт!», охватывающую 50 городов, 157 кинотеатров, 56 млн. кинозрителей в год, что составляет 35% от всех кинопосещений.

Просмотров: 2657 Назад к списку
-->