Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Карнавал вместе с видеотерминалами

08.07.2013
В крупнейшем торговом центре города Екатеринбурга –ТРЦ “Карнавал” – установлено два интерактивных навигационных видеотерминала компании PINA.

Торгово-развлекательный центр  (ТРЦ) “Карнавал“ имеет общую площадь 75000 кв.м., расположен в непосредственной близости от ведущей транспортной магистрали – городской объездной дороги – и в нескольких минутах езды от центра города. Здание располагается на пути следования значительных транспортных потоков: в зоне видимости торгово-развлекательного центра «Карнавал» в рабочие дни проезжает не менее 52 тысяч транспортных средств, в выходные – не менее 40 тысяч. Выгодное месторасположение ТРЦ «Карнавал» обеспечивает транспортную доступность для жителей всех районов и пригородов Екатеринбурга, пользующихся как общественным, так и личным транспортом. Ежемесячный трафик ТРЦ  “Карнавал“ 800 000 чел.                                                      
1
С помощью сенсорной системы навигации, посетители получили возможность быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.
2
В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 4881 Назад к списку
-->