Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки
27.07.2020
На Ближнем Востоке уровень ожирения вдвое больше глобального. Здоровые привычки прививаются дома, однако проблема в том, что семьи не могут готовить более здоровую еду, если у них дома нет правильных ингредиентов.
Поэтому креативщики из агентства Geometry Global, ОАЭ превратили покупательскую тележку в образовательный инструмент, добавив разноцветные карманы для сбалансированных продуктов. Интегированная кампания была запущена Nestle вместе с сетью супермаркетов Carrefour. Система навигации в магазинах была обновлена, чтобы соответствовать карманам в тележке, делая процесс следования сбалансированной диете веселым и простым для детей.
Перевод: mmr.ua
Источник: adsoftheworld.com