Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

08.04.2019
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

За 62 дня проведения кампании с VR Cycle Ride свыше 550 тыс. человек посетили фирменные центры Samsung, расположенные в 10 торговых центрах по всей Великобритании.
1
Участники промо-акции могли путешествовать «внутри» Galaxy Watch, исследуя серию альтернативных миров, создание которых было вдохновлено определенной функцией часов. Надев VR гарнитуру и сев на велотренажер посетители могли уклоняться от молний в городе, состоящем из электронных схем, погружаться на дно океана или парить в облаках в течение 90 секунд. В аудиогиде объяснялось, как каждый мир связан со спецификацией часов.

Агентство OMM заявило, что для правдоподобности виртуальной реальности потребителям требуется сочетание физического и цифрового опыта. В своей экспериментальной лаборатории агентство создало несколько концепций, которые объединяли велотренажер и VR. При создании этого проекта важно было, чтобы потребители смогли почувствовать подлинность ощущений. Скорость, с которой крутились педали велотренажера, влияла на быстроту перемещения в виртуальной реальности.

Смарт-часы соединяются с другими продуктами Samsung, создавая взаимосвязанную экосистему, каждая из которых выполняет определенную функцию активации.

Samsung Galaxy Note был использован для получения деталей потребителей; гарнитуры Samsung Gear VR - для синхронизации с телефоном Samsung Galaxy 9; Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение участника; и ЖК-экран Samsung показывал в реальном времени всю информацию, полученную для аудитории, в каждом месте проведения кампании.

Источник: thedrum.com

Просмотров: 2407 Назад к списку
-->