Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

"В ближайшие годы наружная реклама будет расти"

29.03.2013
Несмотря на ужесточение контроля со стороны властей за размещением наружной рекламы, этот сегмент рынка по итогам прошлого года продемонстрировал заметный рост. Появление новых носителей ужесточит конкуренцию в этой сфере, уверены эксперты, однако наружная реклама не потеряет своих клиентов.

1

Наружная реклама разместилась почти на 50 млрд руб. Рекламодатели потратили на объявления на уличных поверхностях в 2012 году 47,3 млрд руб. Годовой рост оборота наружной рекламы превысил 16%, сообщает компания Russ Outdoor. Основными заказчиками такого вида продвижения товаров и услуг выступили строительные компании, автомобильные дилеры и сервисные службы. Наружная реклама и дальше будет показывать рост, уверен независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"В ближайшие годы наружная реклама будет расти. Понятно, что не такими большими темпами, потому что появляются новые носители, потихоньку забирают бюджеты у игроков. Как когда-то появился интернет и забрал бюджеты у телевидения и у той же наружной рекламы. Сейчас там три основных носителя — телевидение, интернет, дорожная реклама, у радио стало поменьше. Это говорит о том, что другие носители все больше и больше — особенно новые, особенно indoor — будут отбирать у "наружки", — пояснил Ковалев.

С середины прошлого года столичные власти ужесточили требования к информационным баннерам на улицах. Решение мэрии привело к недовольству участников рынка, только в течение трех последних месяцев прошло несколько митингов протеста.

С приходом к власти Сергея Собянина мэрия Москвы занялась проверкой наружной рекламы, и было выявлено, что 60% всех конструкций установлены незаконно. В 2012 году Госдума приняла поправки в федеральный закон "О рекламе", ужесточив ответственность за нарушения в этой области. Власти столицы обязали рекламодателей демонтировать незаконно установленные конструкции. Одним из первых убрали знак Mercedes с Дома на набережной. У половины рекламных конструкций срок на размещение давно истек, и владельцы отказались демонтировать рекламу за свой счет. По прогнозам, общее число рекламных носителей на улицах Москвы в этом году сократится на 10-12%. 

По подсчетам аналитиков, на рынок наружной рекламы в Москве пришлось более 21 млрд руб., что составляет 46% от всего оборота в России.

Александр Мезенцев, Лилия Пономарева

http://www.kommersant.ru/doc/2155093

Просмотров: 2942 Назад к списку
-->