Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing

27.03.2013
На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.

1

Паул – эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) и один из ключевых идеологов shopper marketing. Его портфолио включает: работу в качестве Global Brand Director Davidoff, программы in-store-продвижения для Nestle, Glenfiddich, Purina, Twinings, Coca-Cola, Philips, Johnson&Johnson и др.

Господин Фэллон специально приезжает в Россию, чтобы 10 апреля выступить перед делегатами XIII Форума TOP Marketing с докладом: «Как увеличить продажи или Вся правда о поведении покупателей в магазине. Мировые тренды: к чему готовиться завтра?»
2
От мировых трендов к проверенным веками методам борьбы: 11 апреля на TOP Marketing выступит эксперт №1 по партизанскому маркетингу Александр Левитас. Выступление Александра в семи словах: «Как сделать очень дёшево и очень круто».

Несколько слов о скидках. Они, как всё хорошее, когда-нибудь заканчиваются… И произойдёт это в текущую пятницу, 29 марта. Зарегистрироваться сегодня – разумный подход к бюджету.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

(495) 649-0908, www.marketingone.ru

Просмотров: 2895 Назад к списку
-->