Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Освоение Сибири
26.03.2013
В крупнейшем торгово-развлекательном центре Омска - ТРЦ "Континент" - установлено шесть интерактивных навигационных видеотерминалов.

ТРЦ "Континент" открылся в 2002 году. Общая площадь 3-хэтажного комплекса - 160 000 кв.м, а парковка рассчитана на 3 600 мест. Среди арендаторов - Castorama, М.Видео, Спорт Хаус, Subway, KFC, а также 9-тизальный кинотеатр.
Сеть видеотерминалов PINA выросла до 66-ти цифровых рекламных носителей, размещённых в 24-х торговых и бизнес-центрах в 6-ти городах. Среднемесячная посещаемость по всем площадкам, где установлены видеотерминалы PINA, превышает 10 000 000 человек.