Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных

25.02.2019
Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.


- Социальная реклама о недопустимости использования животных в коммерческих целях, в том числе для фотографирования, подготовлена в Крыму к курортному сезону, сообщил первый заместитель министра курортов и туризма республики Игорь Котляр.

"В этом году уже подготовлены ролики по разъяснению туристам, что это антигуманно. Эти ролики будут, в частности, демонстрироваться в аэропорту", - сказал он на заседании комитета парламента Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму.

Кроме того, власти договорились с некоторыми гостиницами о размещении социальной рекламы. По словам И.Котляра, министерство также обратилось к муниципалитетам с просьбой подготовить места для распространения информации о недопустимости эксплуатации животных.

Как подчеркнул замминистра, предложение формирует спрос, поэтому важно разъяснить проблему использования животных туристам. За один год решить эту задачу вряд ли удастся, отметил он.

Источник: ИНТЕРФАКС-ЮГ

Просмотров: 2103 Назад к списку
-->