Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Великобритания в сердце Москвы
19.03.2013
Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.

Вдохновленные тем, кого ожидают увидеть туристы в Великобритании, British Airways представили изумленным зрителям участников группы Beatles, Джеймса Бонда, Ее Величество Елизавету II в окружении королевских гвардейцев, шотландского волынщика и других символических персонажей.
Любители музыки, ценители классического кино и просто поклонники Англии, были приглашены в путешествие вслед за своими любимыми символами Соединенного Королевства, когда те вошли в удивительный чемодан, высотой почти с двухэтажный дом.
А с щедрой нормой провоза багажа в 23 кг, в кабинах World Traveller and World Traveller Plus, пассажиры British Airways всегда могут рассчитывать привезти домой практически такой же огромный чемодан сувениров из своей поездки по Великобритании.
http://www.advertology.ru/article113791.htm