Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

XIII Бизнес-Форум TOP Marketing

18.03.2013
На Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов.

- Что движет покупателями сегодня, какими они станут завтра?  Главные тренды от Президента крупнейшего исследовательского холдинга в России РОМИР.

-  Маркетинг эпохи «умеренного оптимизма».  Лучшие кейсы компаний SAMSUNG, ВЫМПЕЛКОМ, РОЛЬФ, КАСПЕРСКИЙ, БИНБАНК.

- Технологии запуска новинок. На примере запуска новой линейки продуктов компании HENKEL в 2012.

- «Маленькие» секреты большого роста продаж. Как управлять категорией в магазине? Своим опытом поделятся Елена Шадрина, Директор по маркетингу по России и Восточной Европе, HEWLETT PACKARD (10 лет опыта работы в маркетинге и продвижения через ритейл) и Алексей Воинов,  Директор по маркетингу, тм АРХЫЗ (15 лет опыта работы в маркетинге).

- «Есть ли жизнь за 40?» Узнайте о том, какие профессии сейчас востребованы, какой уровень зарплаты в среднем по рынку, как строить свою карьеру. Выступают Ольга Маннаникова, Директор по маркетингу, HEADHUNTER и Михаил Сафран, Генеральный директор, Safex (Более 12 лет работы в маркетинге в том числе директором по маркетингу РОСНО, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ДЕТСКИЙ МИР).
1
Получи 80 новых идей для роста своей компании.

10-12 апреля, Москва

+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru

Просмотров: 2975 Назад к списку
-->