Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламный план для торгового центра
14.03.2013
Российский Совет Торговых Центров приглашает к участию в секции маркетинга 27 марта 2013 года.

В программе два выступления:
"Системный подход к рекламному плану для торгового центра на примере ТЦ "Метрополис"(кейсы реальных рекламных кампаний).
Спикер Мария Фомина, TBWA MOSCOW
"Маркетинговые преимущества торгового центра образца 2013 года на примере ТЦ "Калейдоскоп".
Спикер Корпорация А.Н.Д.
Подробности по программе и прием заявок: orlova@rcsc.info, +7(495) 788- 91-84 доб.115