Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах
13.03.2013
Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.
В рамках соглашения на цифровых экранах, принадлежащих оператору и размещенных в 150 бизнес-центрах Лондона, будет осуществляться онлайн-трансляция новостного контента. Таким образом свежие новости и репортажи от издания с мировым именем смогут читать более 500 тыс. руководителей и специалистов различных компаний.

В зависимости от направления деятельности фирм, арендующих офисы в том или ином бизнес-центре, ECNlive обещает таргетировать новостную ленту Financial Times. Так, для сотрудников Google и IBM к общей информации будут добавлены новости из области технологий и медиа.