Меняющий реальность
В современных реалиях жесткой конкурентной борьбы необходимы оригинальные рекламные решения, позволяющие не просто контактировать с брендом, но и давать потребителю возможность пробовать.
«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым кроссовером Audi Q5 и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», - поясняет pr-служба Audi Russia.
Для реализации кейса был выбран один из самых высоких деловых комплексов в Европе, расположенный в Москва-сити. В течение месяца любой сотрудник Башни «Федерация», имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль, мог совершенно свободно стать участником 24 часового тест-драйв марафона Audi Q5. Для этого было необходимо пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе делового центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов и выдавал ключи на уже припаркованный рядом со входом новый Audi Q5. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 120 сотрудникам Москва-сити сутки провести за рулем шикарного внедорожника.
Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.
«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, - рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров, - где также дали ему дополнительное PR-сопровождение, что выразилось в публикациях в СМИ».
Медиапартнером акции выступил федеральный культурный ресурс Geometria.ru, которым был снят фото- и видеоотчет, идея которого заключалась в том, чтобы показать достоинства качественного автомобиля, способного изменить жизнь человека к лучшему.