Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

День всех влюбленных с Advance Group

26.02.2018
Indoor-оператор при поддержке ресурса Geometria.ru провел оригинальную акцию для радиостанции Jazz 89.1 FM.

1
14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для Advance Group всегда была приоритетна практика индивидуального и нестандартного подхода к решению имиджевых задач клиента.

«Нам было важно показать, что аудитория лучше воспринимает микс стандартных рекламных носителей с BTL инструментами, - рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров, - А учитывая тренд глобальной диджитализации общества, для усиления эффекта мы прибегли еще и к вирусному посеву итогового ролика в сети».
1
Для реализации кейса был выбран один из самых современных бизнес-центров с большой ежедневной проходимостью в «Москва-Сити». За неделю до праздника в лифтовом холле башни «Империя» был установлен почтовый ящик, вмонтированный в рекламную конструкцию. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать имя коллеги на валентинке, которая уже висела на ящике, бросить её внутрь и ждать 14 февраля. Дополнительно имидж акции в формате ролика был установлен на цифровых панелях 75”, из которых для создания романтической атмосферы звучала джазовая мелодия с джинглом Радио Jazz.

«Признаться, для нас это весьма нетрадиционный кейс. Но в конечном итоге идея погрузить человека в расслабляющую атмосферу романтики во время ожидания лифта, нам понравилась», - поясняет бренд-менеджер Радио Jazz Елена Строганова.

Спустя неделю 14 февраля случайным образом было выбрано несколько человек, которых команда Advance Group поздравила, перехватив в разных локациях делового центра «Империя»: в фойе, в одном из офисов и в Музее-Смотровая «Москва-Сити» на 56 этаже. Все происходящее в этот день снимал медиапартнер акции - федеральный культурный ресурс Geometria.ru. Благодаря качественной съемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников делового центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Для нас было важно уловить каждую эмоцию человека, столкнувшегося с данной акцией, - дополняет PR-директор Geometria.ru Анна Щербакова, - мы часто становимся эффективным маркетинговым инструментом рекламодателей и партнеров для решения медиазадач разного формата и калибра, но работать с первого дубля всегда интересно хоть и сложно».

Итоговый отчётный ролик уже сейчас можно найти на бескрайних просторах глобальной сети или поcмотреть по ссылке.

Просмотров: 2313 Назад к списку
-->