Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Внимание! Бегемоты в городе!

13.12.2017
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.

1
Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном «Киндер Сюрпризе» очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками. В связи с этим знаменательным событием, агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family.
1
Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост расположились на самых проходимых местах города - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка. Кстати, в самом зоопарке Kinder Surprise в рамках кампании с радостью взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.
1
Но самой неординарной частью проекта стал гигантский супергерой-бегемотик, размещенный на фасаде ТРЦ «Европейский». Около 70 специалистов-монтажников трудились в течение ночи, чтобы утром москвичи и гости столицы могли удивиться и порадоваться преображению серой городской картины. Шестиметровый супергерой будет находиться на страже порядка в городе до середины января 2018 г. Внутри самого ТРЦ расположена самая яркая креативная фото-зона.

Любители коллекции бегемотиков могут не только получить удовольствие от общества любимых героев на улицах, но и принять участие в акции - загрузить чеки от покупки Kinder Surprise на специально разработанный агентством промо-сайт и выиграть крутые призы.

«Всегда приятно наблюдать, как дело рук твоей команды вызывают  в окружающих неподдельные чувства и эмоции. Наши бегемотики действительно радуют детишек, а взрослые при виде них с теплотой вспоминают свое детство, когда ты был готов отдать полжизни за Киндер Сюрприз с любимой игрушкой внутри. Мы искренне благодарны нашему клиенту за возможность реализации таких душевных проектов», - говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.

Просмотров: 2852 Назад к списку
-->