Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Челябинск – новый город в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA

27.11.2012
23 ноября 2012 года к сети интерактивных навигационных видеотерминалов компании PINA присоединился миллионный Челябинск. В крупнейшем городском торгово-развлекательном центре «Родник» установлено шесть новых современных конструкций.

IMG_20121123_102558
В верхней половине жидкокристаллического сенсорного экрана с диагональю 55” и разрешением FullHD демонстрируются рекламные видеоролики и баннеры с возможностью получения контактной информации о компании-рекламодателе.

IMG_20121123_102851
Для привлечения дополнительного внимания к видеотерминалу, рекламные блоки разделены информационным полем с отображением текущего времени, даты и состояния погоды.

IMG_20121123_115143
Под рекламными блоками размещается интерактивная навигация по торговому или офисному центру, с помощью которой посетители могут быстро найти нужный магазин или офис, товар или услугу. Когда нужный объект найден, на карте соответствующего этажа появляется динамический маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.
IMG_20121123_121259
Челябинск стал четвёртым городом в сети. На сегодняшний день, в крупнейших торговых и офисных центрах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Уфы установлено уже сорок видеотерминалов PINA.

Просмотров: 2996 Назад к списку
-->