Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

TWIGA открыла баинговое агентство

22.11.2012
Коммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. – «первый»). Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие.

«Решение вывести баинг в отдельный бизнес – реакция на запрос со стороны рынка. Сегодня большое количество компаний нуждаются в медиазакупках, но при этом им не интересны такие услуги, как медиапланирование или исследования, - объясняет президент группы TWIGA Александр Оганджанян. – Аналогичные потребности возникают, скажем, у креативных агентств, особенно региональных. Подчас создается рекламная кампания, например, для одного региона и только в наружке – в таких случаях клиентам нужен качественный баинг, а агентству – экономия общего бюджета. Идеальным партнером будет Kwanza – опытный оператор в сфере медиазакупок, с проверенными подрядчикам и выгодными условиями размещения».

d174cbc4dfded53b6b8a17aadbd946ce
Новое агентство возглавила Алена Былбас, до этого несколько лет занимавшая позицию баинг-директора агентства Media First.

«Огромный опыт Алены в сфере медиазакупок, а также долгосрочные отношения со всеми селлерами и медиаплощадками позволяют нам рассчитывать на то, что Kwanza займет прочные позиции на медиарынке» - добавляет г-н Оганджанян.

Агентство Kwanza будет осуществлять закупки всех медиа (ТВ, пресса, интернет, радио, OOH, indoor). Инструментарий нового агентства составляют как классические исследовательские базы (TNS Russia, Comcon-2/TGI, Espar Analytic, и др.), так и эксклюзивное программное обеспечение, разработанное для эффективного медиабаинга (Simple Planner, Media Wizard, Media Flex).


Справка:
TWIGA — крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах – медиа, креатив, digital, BTL, PR и др. TWIGA входит в Топ-10 медийных групп России (по оценке AdIndex). В составе группы - три медийных агентства (Media First, TT Media, Kwanza).
Алена Былбас – управляющий директор баингового агентства Kwanza. В коммуникационной группе TWIGA - с 1995 года. В период с 1995 до 2002 года занимала позиции от менеджера, а затем директора по работе с клиентами агентства Twiga. В 2002 году, когда было создано медийное агентство Media First, сосредоточилась на сфере медиазакупок, в 2005 году возглавила отдел по закупкам нетелевизионных СМИ. В 2011 году получила степень MBA в сфере проектного менеджмента.

Просмотров: 2694 Назад к списку
-->