Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor АКАР
02.11.2012
Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.
По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий - сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.
В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний:
BeeTL;
MPG;
Синема 360;
Нью-Тон;
Aizmedia;
MaxMediaGroup.
Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся:
Алексей Омельченко,председатель секции, Advance Group
Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон
Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.
http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id2669