Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ФАС возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ «Рио»
02.08.2016
Дело возбуждено в отношении ООО «Юнион Групп» по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

Данное общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе, сообщает пресс-служба Московского управления ФАС.
Дело возбуждено на основании поступившей ранее в управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции, а именно, водки «Беленькая».
При этом у распространителя данной рекламы, а равно у владельцев ТРЦ «Рио» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует.
Справка:
В соответствии с ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.