Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ТЦ приостановил использование роботов после инцидента

27.07.2016
Стэнфордский торговый центр приостановил использование роботов K5 в качестве охранников.

1
Это произошло после того как один из роботов наехал на маленького мальчика. Родители ребёнка сообщили, что 100-килограммовая конструкция ростом со взрослого человека сбила его с ног и после этого, вместо того, чтобы остановиться, наехала на ногу.

Наиболее драматичным в данной ситуации является тот факт, что возраст ребёнка — всего лишь год и четыре месяца. Он получил синяки и царапины, а его кости, к счастью, целы. Родители пострадавшего подчёркивают, что сейчас их главная цель — внушить другим людям мысль, что робот — опасен, и кто-то ещё может пострадать от него.

Выпускаемые компанией Knightscope роботы K5 используются в Стэнфордском торговом центре, в калифорнийском городе Пало-Альто, в качестве охранников. Количество применяемых у него роботов торговый центр не разглашает.

«Робот ударил моего сына по голове, и он упал. И робот не остановился — продолжал двигаться», — сообщила Тиффани Тенг, мать пострадавшего мальчика, репортёру телеканала KGO-TV. По её словам, робот наехал ребёнку на ногу — в этом месте образовалась шишка.

Компания Knightscope откликнулась на этот инцидент. Она сообщила, что в определённый момент ребёнок отделился от взрослых, с которыми он находился, и побежал к роботу. Робот отклонился влево, чтобы избежать столкновения, но ребёнок тоже изменил направление и побежал прямо на робота. «Робот остановился, а ребёнок упал на пол».

По заявлению компании, «датчики робота не зарегистрировали каких-либо вибраций, и его мотор не выключился, как случилось бы, если бы робот налетел на препятствие». После того, как родители подняли ребёнка, робот продолжил патрулирование.

Робот K5 имеет около 30 датчиков и устройств, позволяющих ему узнавать расстояние до окружающих предметов и ориентироваться среди них. Он может измерять дистанцию в пределах от дюйма до 100 метров. По какой причине робот не обнаружил ребёнка, неизвестно.

Случившееся может поставить под вопрос использование роботов в людных местах. Очевидно, компания Knightscope видела в размещении своего детища в торговом центре маркетинговый смысл. Сам ретейлер, скорее всего, тоже рассматривал это как рекламу.

Источник: Security News

Просмотров: 2035 Назад к списку
-->