Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мат в рекламе – запрещен законом

26.07.2016
Директор агентства недвижимости не заметил бранных слов в собственной рекламе.

Петербургское УФАС признало незаконной рекламу агентства недвижимости «Александра», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Причиной обвинения послужило то, что в рекламных объявлениях, которые агентство распространяло в лифтах домов Невского района, содержатся слова, которые, по мнению УФАС, воспринимаются как бранные.

Как сообщается на сайте ведомства, эти объявления «УФАС считает возможным опубликовать только с вымарыванием слова «бывают»:


Директор агентства, отрицая наличие в рекламе обсценной лексики, пояснил, что компания работает в районе, где живут малообеспеченные люди, которые разговаривают простым языком: «Для такой целевой аудитории – это очень подходящая реклама».

Впрочем, представитель агентства добавил, что распространение рекламы, которая вызвала претензии УФАС, прекращено. Тем не менее комиссия петербургского УФАС передала материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 2325 Назад к списку
-->