Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

С рекламой в подъезде никто не может справится

29.07.2016
Разгорелся скандал, связанный с расклейкой рекламы такси «Микс».

1
Жители Красноярска пожаловались в управление ФАС на расклейку с рекламой такси. В ведомстве подтвердили, что в управление поступил ряд жалоб, однако антимонопольщики не могут привлечь рекламодателя на законных основаниях.

Расклейщики рекламных объявлений клеят листовки на стены домов и двери подъездов, а также наносят краской объявления-трафареты. В управляющей компании также заявили, что самостоятельно справиться с рекламой они не могут.

«Нам управляющая компания покрасила пару дней назад подъездные группы, а эти вандалы все испортили. Я со своего дома все содрал, но остались следы от бумаги, которые без тряпки и скребка не содрать. Такой наглости от расклейщиков объявлений ещё не было ни разу», — поделился житель дома.

В «Жилфонде» рекомендуют фотографировать подобные объявления и составлять акт о незаконной рекламе совместно с председателем совета дома. После чего подать заявку в управляющую компанию на очистку.

«Федеральным законом о рекламе не установлено соответствующих ограничений. Так как объявления клеятся на общедомовое имущество, наши полномочия здесь отсутствуют. Закон о недобросовестной рекламе регулирует содержание рекламы, а не способ её распространения, поэтому мы здесь, к сожалению, бессильны», — прокомментировали в пресс-службе регионального УФАС.

Просмотров: 3594 Назад к списку
-->