Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Покемономания охватила города России

20.07.2016
Несмотря на то, что игра в России ещё не запущена, тысячи людей ведут охоту на мультяшных монстров.

1
Врачи и психологи выступили с официальным заявлением: виртуальная игра может обернуться реальными проблемами.

Евгений к походу на покемонов, как и положено завоевателю, готовится заранее. За плечами рюкзак – путь длинный и непростой; с собой зарядки для ноутбука и смартфона. Для начала нашумевшую игру нужно скачать. В России она ещё не вышла, но молодые умы уже нашли лазейки. Евгений Медведев, житель Екатеринбурга: «Официально в России невозможно скачать через магазины, которые распространяют приложения на "андроидах" и "айфонах", но очень много форумов, где можно просто найти сам файл-дистрибутив, скачать, установить, это несложно».

Первый покемон прячется в соседнем дворе. Забор на пути не преграда, а за ним огнедышащий персонаж. Это только с виду кажется, что Евгений сошел с ума – бегает с телефоном, не замечая ничего вокруг. На самом деле окружающую действительность прекрасно видно на экране гаджета. Игра подстраивается под человека и дополняет реальность покемонами, иными словами, «подселяет» чудо-зверьков на улицы города.

Впрочем, психологи уверены: такая покемономания до добра точно не доведет. Михаил Перцель, главный внештатный психотерапевт Министерства здравоохранения Свердловской области: «Эта деятельность приводит к нарушению его социального взаимодействия, и нарушению всего того, что делает человека человеком. В руины превращается личная, семейная жизнь, социальные контакты».

Разработчики игры – компания «Нинтендо» – сделали ставку на ностальгию: оживили персонажей мультфильма, популярного в нулевых. Теперь поколение «некст» возвращается в детство. Максим Яценко, региональный представитель Евразийской федерации компьютерного спорта: «Если мессенджеры захватывали рынок около трех-пяти лет, то год-два – и игра схлынет, появятся другие какие-то вещи».

Во всем мире охота на покемонов захватила миллионы людей. Так, в Америке женщина, зараженная покемономанией, ворвалась в телевизионную студию, где ведущий рассказывал о погоде. В Нью-Йорке толпа охотников за редкими покемонами остановила движение в Центральном парке. В Екатеринбурге «охотники» пока ведут себя спокойнее, несмотря на то, что монстров авторы игры «подселили» повсюду.

Разработчики разместили покемонов хаотично. Некоторые из них оказываются на стратегически важных объектах, например, в аэропорту «Кольцово». Однако заходить в терминалы в погоне за монстрами необязательно, достаточно соблюдать элементарные требования безопасности: не бросаться наперерез машинам и пассажирам с чемоданами.

Покемономания оказалась на руку коммерческим учреждениям. Например, торговые центры собираются обратиться к разработчикам и «подселить» к себе зверьков в целях рекламы. Илья Клюжин, руководитель отдела рекламы торгового центра: «Это дополнительный трафик, это мейнстрим, наш торговый центр следует трендам, следит за всеми событиями и тенденциями, это увлечение молодежи, и мы стараемся эти их запросы удовлетворять».

Между тем из-за чересчур увлеченной охоты на покемонов можно оказаться оштрафованным или угодить в тюрьму. Крайние меры могут применить к тем, кто в погоне за монстром ворвется в чужую квартиру или решит поймать зверька в храме. Статья 139 УК РФ «Нарушение неприкосновенности жилища» предусматривает штраф до сорока тысяч рублей или до года исправительных работ. Статья 148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» предусматривает штраф до полумиллиона рублей или лишение свободы на срок до трех лет. Впрочем, запрещать игру пока никто не собирается.

Автор: Светлана Подкорытова

Источник: «Областное телевидение»


Просмотров: 2514 Назад к списку
-->