Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама квеста по мотивам фильма «Пила» напугала жителей

13.07.2016
УФАС по Новосибирской области оштрафовало рекламораспространителя на 100 тысяч рублей за indoor-рекламу квеста в лифтах домов.

1
Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».

Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять её добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.

В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.

Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как indoor-реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем ч. 10.2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей) и оштрафовало ее на 100 тыс. руб.

Просмотров: 2594 Назад к списку
-->