Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламу с киской признали непристойной

14.07.2016
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.

1
Очередной пример «аморальной» рекламы нашёлся в Самаре: там в одном из торговых центров была размещена indoor-реклама вагинального геля (см. фото). В связи с этой рекламой у Самарского УФАС возникли следующие претензии к рекламодателю:
1) наличие иностранных слов, размещённых без перевода на русский язык;
2) отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медизделий.

Это – формальные моменты, которые очевидны, и которые нельзя опровергнуть. Однако резонанс вызвало третье замечание: реклама содержит оскорбительные образы и сравнения. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что ассоциации у потребителя с жаргонным значением слова «киска» противоречат нормам морали. Ведь в обществе принято избегать прямых упоминаний и разговоров о половых органах, тем более используя немедицинские термины. Таким образом, рекламный слоган может являться оскорбительным не только для женщин, но и несоответствующим нормам морали других категорий потребителей. Прямо скажем, любопытное и забавное в своей неуклюжести заключение.

Однако решение принято. И отсюда следует, что рекламодателям на будущее имеет смысл задуматься о том, какие ассоциации, возникающие в головах целевой аудитории, могут противоречить нормам морали. И не допускать возникновения таких ассоциаций. А для уверенности можно отправлять свои рекламные идеи сразу на экспертизу в ФАС. Чтобы не тратить напрасно средства на изготовление, на размещение, и тем более – на штрафы.

Источник: ADVmarket.ru

Просмотров: 2420 Назад к списку
-->