Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Роботовладельцы

12.07.2016
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.


Предприниматель Андрей Капитонов наладил производство «живых» манекенов и вышел на оборот 12 млн рублей в год.

Со своим будущим партнером по бизнесу Андрей Капитонов познакомился в 2014 году на «Бизнес–карусели» школы «Вверх».

«Инженер Михаил Кузнецов презентовал тогда стартап: манекен–промоутер, шевелящий руками. На «Карусели» он искал партнеров», — вспоминает Андрей Капитонов, бывший в то время директором по маркетингу сети магазинов «Гирлянда». Идея робота–рекламщика так ему понравилась, что он поставил манекен у входа в один из магазинов.

Внутри манекена был мотор, который заставлял руки с табличкой совершать круговые движения, чем манекен и привлекал внимание прохожих.

«За первый день он поднял количество чеков на 17%, — вспоминает Андрей Капитонов. — А потом достиг максимума эффективности — 30%».

Вдохновившись результатом, Капитонов предложил инженеру свою помощь, а вскоре ушел с наемной работы. На позиции совладельца стартапа он начал активно заниматься продажами нового рекламного носителя. Компания получила название Streetwins. Инвестиции в бизнес составили 5,3 млн рублей. Сейчас он работает с рентабельностью 27%.

Бизнес начинался в контейнере на складе: там был и офис, и сбор манекенов. Инженер собственноручно вставлял в них железное сердце и мотор. Сейчас производство выглядит солиднее: манекенов превращают в роботов уже три мастера в собственном цехе на Обводном канале. В месяц удается производить 10 манекенов, каждый весит почти 40 кг. Их сдают в аренду или продают — как в Петербурге, так и в регионах России.

Сейчас, например, 64 робота компании Streetwins работают в 16 городах по всей стране. Пятнадцать из них «трудоустроены» в Петербурге.

Источник: dp.ru

Просмотров: 3301 Назад к списку
-->