Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламу алкоголя в витрине магазина признали нарушением

07.07.2016
Антимонопольное ведомство признало нарушением закона размещение рекламы алкоголя в уличной витрине магазина.

Соответствующее решение вынесло управление ФАС по Москве, сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее гражданин пожаловался в московское управление ФАС на размещенную в уличной витрине магазина рекламу алкоголя. Согласно представленным фотографиям, в витрине магазина «Крымские вина» была размещена информация об алкогольной продукции различных наименований с указанием цен на товары. Рекламные материалы сопровождались изображениями бутылок алкоголя известных марок, в том числе водки «Зеленая марка», «Пять озер» и др.

Согласно закону, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции за пределами стационарных торговых объектов, в которых осуществляется их продажа, запрещена.

«Размещенная в уличной витрине реклама алкогольной продукции была направлена именно на привлечение внимания идущих по улице граждан, а не на покупателей в месте продажи алкоголя, поскольку любой прохожий, как совершеннолетний, так и нет, становился свидетелем проводимой магазином акции. Подобные действия нарушают действие рекламного законодательства», — говорится в сообщении УФАС.

Таким образом, комиссия московского управления ФАС признала рекламу ненадлежащей, а ее распространителя — нарушившим ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе».

Просмотров: 2753 Назад к списку
-->