Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Advance Group предлагает цифровые постеры бесплатно

05.07.2016
Оператор indoor-рекламы берёт разработку цифрового контента для премиальных цифровых носителей под свою ответственность.

1
Клиенты, которые захотят разместить рекламу в бизнес-центрах в виде цифрового — анимированного постера (digital poster) смогут получить эту трудоемкую услугу бесплатно. В компании уверены, что данная инициатива поможет поднять качество рекламных кампаний на новый уровень и послужит развитию digital-направления.

Цифровые или digital-постеры — это реклама, в которой статичное изображение приобретает черты видеоконтента. Благодаря усилиям дизайнеров и IT-специалистов, картинка «оживает», привлекая дополнительное внимание аудитории за счет своего необычного исполнения. Часть информации на постере остается неизменной, другая же — преображается, дополняя и развивая креативную составляющую проекта. Таким образом, например, можно изменить окружающий пейзаж и эффектно подать стремящийся к горизонту модный автомобиль. Фотография снабжается необходимыми элементами движения: бегущими облаками, разбивающимися о камни волнами, шелестом травы. Дизайнеры заставляют солнце всходить или готовиться к закату, рисуют дождь, который эффектно стекает по окнам, играют освещением и красками. Вариантов много, а профессиональная анимация, реализованная на премиальном digital-носителе, способствует более эмоциональной коммуникации с потребителем, вызывая так называемый wow-эффект.

«Надо признать, никто не знает наш премиальный digital-инвентарь так, как знаем его мы. Однако, для многих рекламодателей технические возможности цифровых панелей Advance Group до сих пор являются нераскрытыми, — поясняет Максим Александров, генеральный директор компании Advance Group. — В результате, выбирая наши панели в качестве основы для рекламной кампании, многие останавливаются на самом простом, уже разработанном для других медиа варианте. Мало кто стремится вкладываться в адаптацию контента под конкретный носитель. И честно говоря, многое теряет, что сказывается на качестве подачи изображения конечному потребителю. Тем временем, потенциал как у носителей, так и у анимационных технологий огромный. Наша цель – показать, как максимально эффективно и заметно использовать их для продвижения товаров и услуг».

Просмотров: 2536 Назад к списку
-->