Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Проект IKEA Centres Russia получил 4 награды на фестивале рекламы

06.07.2016
Социальный проект, направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016».

1
Кампания «Меняйся» получила «золото» в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания». Помимо этого, проект завоевал три бронзовые награды: за лучшую рекламную кампанию в индустрии, за достижения в области стимулирования сбыта, а также за лучшее решение indoor рекламы.

Проект «Меняйся» был запущен в 2015 году в торговых центрах МЕГА по всей России. Участники акции могли подарить своей лишней одежде вторую жизнь, сдав ее в специальные пункты, расположенные в торговых центрах МЕГА. За время проекта было собрано более 300 тонн одежды, собранные вещи были отправлены на благотворительность или переработку.

Для продвижения проекта был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей освобождения гардероба от лишней одежды.

В рамках промо-кампании совместно с известным стилистом Владом Лисовцом МЕГА запустила онлайн-проект «Академия Перемен», участие в онлайн-обучении приняли около 13,5 тысяч человек.

Наша редакция уже отмечала странный выбор работ на данном фестивале для категории «лучшее решение indoor-рекламы». В категорию подавались работы, имеющие отношение к торговому оборудованию, промо-акциям или застройкам стенда, что на наш взгляд вносит неправильное представление в первую очередь у клиентов о сегменте indoor-рекламы.

Просмотров: 3389 Назад к списку
-->