Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Производитель пива присвоил символ индейцев

30.06.2016
Индейцы племени ламби подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в рекламной кампании.

1

Индейцы из Северной Каролины на своем сайте разместили сообщение о том, что подали иск против корпорации AB InBev, так как в рекламной кампании пива Budweiser и Bud Light она использовала официальный символ и девиз племени. Согласно иску, символ и девиз были использованы в качестве логотипа и слогана, которые размещались на баннере в магазине.

Логотип, который племя использует в коммерческих целях с 2004 года, представляет собой черный круг, разделенный на четыре равные квадранты различного цвета. Желтый цвет представляет восток, красный – юг, черный – запад и белый – север. Треугольники, окружающие «круг жизни», представляют четыре качества сбалансированной жизни: духовное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное. Девиз «Наследие. Гордость. Прочность» широко используется племенем ламби с 2015 года.

Ламби недовольны тем, что потребители введены в заблуждение, что племя разрешило использовать свои символы в маркетинговой акции пивного бренда, что наносит оскорбление их народу. К тому же индейцы обычно представляются в массовом сознании как народ, имеющий проблемы с алкоголем. Также ламби утверждают, что пытались внесудебными усилиями урегулировать этот вопрос, что не удалось.

AB InBev утверждает, что рекламным оформлением магазина занимался дистрибутор R.A. Jeffreys, который с компанией не согласовывал размещение баннеров. AB InBev выразила уважение к племени и сожаление о произошедшем.

Представитель R.A. Jeffreys, в свою очередь, отметил, что размещенная реклама в пункте продажи пива была призвана чтить богатое наследие ламби, а на данный момент спорные баннеры уже сняты. Компания также пообещала, что не будет использовать в дальнейшем эти материалы без специального разрешения.

Просмотров: 2201 Назад к списку
-->