Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»
03.11.2012
Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.
В этом году «День Бренда» пройдет в двухдневном формате: 29 и 30 ноября. Второй день конференции будет полностью посвящен out-of-home. Российские и международные эксперты поделятся своим опытом в проведении outdoor/indoor кампаний, расскажут о новых подходах в планировании, реализации креативных решений, покажут, как работают различные интерактивные технологии и какие возможности для интеграции в городскую среду используют бренды. Соорганизатором мероприятия является коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Справка:
«День Бренда 2012» - ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций. Мероприятие организуют крупнейшие профессиональные ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).