Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor

31.10.2012
30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.

Осенью этого года самая авторитетная ассоциация рынка рекламы России АКАР заявила о создании секции indoor в своем составе. В настоящее время выделено ряд направлений для проработки участниками секции. В рабочие группы вошли руководители наиболее заметных игроков рынка, а также представителей закупщиков рекламы со стороны медиаагентств.

По вопросам стандартизации indoor выступил Председатель секции indoor АКАР Алексей Омельченко. Он предложил сосредоточиться на работе над глоссарием, единым понятийным аппаратом indoor. Алексей Омельченко отметил, что созданный глоссарий и индустриальные стандарты будут служить ориентирами для всех участников рыночного процесса.

В ходе заседания участники рабочей группы обсудили вопросы стандартов по срокам размещения рекламных изображений/роликов, срокам предоставления отчетов и в части других этапов проведения рекламной кампании. В ходе дискуссии стороны обменялись мнениями и определили основные "узкие" места, которые нужно будет учесть при дальнейшей проработке тем. Во внимание нужно принимать различие между digital и статичным indoor, а также специфику площадок. По каждому направлению были сформированы мини-коллективы для обсуждения и подготовки проектов документов.

До 20 ноября запланировано проведение двух чтений проектов Стандартов indoor и Глоссария и утверждение их общим собранием.

"В ходе дискуссии мы сошлись во мнении, что размах indoor по числу площадок и форматов является наибольшим из всех медиа-каналов. По этой причине нужно сделать разбивку indoor на сегменты и для каждого определить свои правила, стандарты и создать глоссарий", - прокомментировал итоги встречи Директор департамента indoor и ambient РА "Ньютон" Вячеслав Якушин.

"Стандартизация принесет индустрии устойчивость, внутреннюю согласованность и привлекательность для рекламодателей. Несмотря на очевидное разнообразие indoor рекламы, в ходе собрания было найдено много общих моментов и остро осознана необходимость в общем профессиональном языке", - отметил директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин.

"Единые стандарты - путь к созданию прозрачности, простому пониманию процессов в indoor", - заявил коммерческий директор агентства "Лайса" Юрий Муравьёв.

Просмотров: 3617 Назад к списку
-->